Детский сад № 20 " Чебурашка"

Детство всегда рядом!

Решаем вместе
Есть вопрос?

Блог руководителя

Здравствуйте уважаемые гости!

Рада приветствовать вас на сайте нашего образовательного учреждения!

Детство - удивительный, радостный, наполненный чудесными открытиями период в жизни человека.

Задача нашего образовательного учреждения сделать этот период незабываемым!

Мы работаем для того, чтобы каждый ребенок почувствовал себя любимым и желанным.

Подробнее...

Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Кружки

Кружок «Сороконожки» (старшие группы)
Руководитель кружка:  Репина А.В., воспитатель.

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников одна из актуальнейших проблем нашего времени. В рамках оздоровительного направления в ДОУ создан кружок «Сороконожки». Работа кружка  нацелена на укрепление у детей опорно-двигательного аппарата, укрепление мышечно-связочного аппарата стоп и голени, и освоение детьми специальных упражнений. С целью закаливания стоп и профилактики плоскостопия, укрепления организма во время оздоровительных занятий дети занимаются босиком.

Ребята занимаются 2 раза в неделю в специально оборудованном зале. Специальные игровые упражнения, наличие оборудования и инвентаря способствуют укреплению мышц стопы и оказывают положительное влияние на формирование свода стопы, развивается ловкость, силовая выносливость мышц стопы (ребристые доски, массажные коврики, дорожка здоровья, гимнастические палки…).


Кружок «Веселый язычок» (средняя группа)
Руководитель кружка: Абдуллина Р.Х., учитель-логопед

 

Кружок «Учись, играя» (старшие группы)
Руководитель кружка: Васильева Т.В., педагог-психолог

Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

К моменту поступления в школу у ребенка должен быть достаточно развит самоконтроль, умение общаться с людьми, ролевое поведение, самостоятельность.  Без хорошей работоспособности вряд ли можно рассчитывать на прочное усвоение достаточно большого объема знаний, на формирование сложных умений и навыков.

Бесспорно, что чем лучше готов ребенок ко всем изменениям, связанным с началом обучения, к трудностям, которые неизбежны, тем спокойнее будет проходить процесс адаптации в школе.

 

Кружок: «Дружные пальчики» (2-я младшая группа)
Руководитель кружка: Виноградова О.В., учитель-дефектолог

Данный кружок направлен на всестороннее развитие ребенка, на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий. Методика программы кружка позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания.

Педагогическая целесообразность заключается в том, что все дети работают с пластилином, бумагой, опилками, ватой, шаблонами, трафаретами, учатся владеть ножницами, развивают графические навыки.

Данный кружок позволяет не только развивать познавательные процессы, но и реализовать индивидуальный творческий потенциал личности, наладить коммуникации со взрослыми и сверстниками на основе совместной деятельности. Практические навыки, полученные в ходе выполнения заданий по развитию мелкой моторики пальцев рук, проводимые во всех видах деятельности, и технические навыки, приобретенные на занятиях по ручной умелости, позволяет детям почувствовать свою успешность.