Дополнительное меню
Блог руководителя
Здравствуйте уважаемые гости!
Рада приветствовать вас на сайте нашего образовательного учреждения!
Детство - удивительный, радостный, наполненный чудесными открытиями период в жизни человека.
Задача нашего образовательного учреждения сделать этот период незабываемым!
Мы работаем для того, чтобы каждый ребенок почувствовал себя любимым и желанным.
Подробнее...Полезные ссылки
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Министерство просвещения РФ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Федеральный справочник. Образование в России
- Муниципальное учреждение Отдел образования
- Интернет-портал РМЭ
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
- Цифровое образование
Подготовка к поступлению в ДОУ. Основные принципы организации периода адаптации
- Подробности
- Категория: Советы воспитателя
- Опубликовано 16.03.2016 12:58
- Просмотров: 927
Консультация для родителей
Автор: воспитатель, Обухова М.В.
Вы приняли решение – в сентябре ваш ребенок пойдет в детский сад. Поступление в ДОУ всегда сопровождается определенными психологическими трудностями для малыша, который попадает из домашней обстановки в новую среду. Ребенок находится в состоянии психического и эмоционального напряжения, потому что он оторван от привычного окружения. Если вы хотите, чтобы адаптация прошла легче или быстрее, подготовку необходимо начать заранее и не менее чем за 2-3 месяца до поступления в ДОУ.
Облегчить ребёнку вхождение в новые условия жизни – задача вполне посильная для всех родителей. Дома нужно создать такие условия, которые были бы максимально приближены к условиям ДОУ: малыш должен привыкнуть спать, есть, гулять в те часы, которые приняты в соответствующей возрастной группе детского сада.
Подробнее: Подготовка к поступлению в ДОУ. Основные принципы организации периода адаптации
Картотека дидактических игр и упражнений
- Подробности
- Категория: Советы воспитателя
- Опубликовано 08.03.2016 05:05
- Просмотров: 1269
Картотека дидактических игр и упражнений «Овладение основами первоначальной грамоты» в подготовительной группе. Подробнее
Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей и подготовительной группе. Подробнее
Составитель: воспитатель Макарова А.В.
Если малыш постоянно болеет
- Подробности
- Категория: Советы воспитателя
- Опубликовано 02.06.2015 13:21
- Просмотров: 978
Консультация для родителей
Автор: старший воспитатель Наталья Александровна Погорельская
Ни для кого не секрет, что как только ребенок начинает ходить в детский сад - он начинает болеть. Многие мамы, зная это, боятся вести туда своего малыша. Как же так? В детском саду работа налажена по режиму, за чистотой в группах строгий контроль, проветривание по графику, в отсутствие детей, питание свежее, в основном натуральные продукты, закаливание под присмотром медсестры, физкультурные занятия… А если подумать?
Когда ребенок начинает ходить в детский сад - это для него сильнейший стресс, который забирает много сил и вредит здоровью. В садике даже слабый сквозняк способен пробить ослабленный стрессом иммунитет, хотя дома, порой, ребенок не заболевал, даже когда болела вся семья.
Развитие детей в театрализованной деятельности
- Подробности
- Категория: Советы воспитателя
- Опубликовано 29.02.2016 19:11
- Просмотров: 1375
Консультация для родителей
Автор: воспитатель, Иванова Анжелика Андреевна
Цели:
- Приобщать родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности;
- Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду;
- Содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества;
- Развитие творческих способностей родителей.
Задачи:
- создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов ДОУ;
- способствовать формированию эстетического вкуса;
- приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ;
- осуществлять полноценный подход к психическому и физическому развитию детей через взаимодействие родителя, знающего особенности своего ребёнка, посредством театрализованной деятельности;
- повышать физиологическую и валеологическую компетентность родителей.
Ребенок "среднестатистический" и ребенок конкретный
- Подробности
- Категория: Советы воспитателя
- Опубликовано 09.05.2015 20:23
- Просмотров: 1801
Консультация для родителей.
Автор: старший воспитатель Погорельская Н.А.
Есть дети, которые, несмотря на то, что их старательно готовили к детскому саду, не хотят оставаться здесь, цепляются за мамино платье, плачут, просятся на руки. Сцены расставания бывают прямо-таки душераздирающими.
Водворенные, наконец, в группу, дети долго плачут, весь день всхлипывают, не подходят к воспитателю, не едят, не играют, не спят. Порой обеспокоенные родители всерьез задумываются, что малыша придется забрать из детского сада и нанять няню. Это и забота воспитателей, которые заинтересованы, чтобы ребенок «принял» детский сад, вжился в коллектив детей, не считал это заведение чем-то вроде наказания.
Подробнее: Ребенок "среднестатистический" и ребенок конкретный